Правила оказания платных медицинских услуг
Правила оказания платных медицинских услуг
Порядок предоставления платных медицинских услуг
- Платные медицинские услуги предоставляются при наличии Договора на стоматологические услуги, информированного добровольного согласия потребителя (законного представителя).
- Исполнитель предоставляет потребителю или его законному представителю по его требованию информацию: о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, методах лечения, связанном с ним риске, возможных вариантах и последствиях вмешательства, ожидаемых результатах лечения, об используемых лекарственных препаратах, противопоказаниях к их применению.
- Медицинское учреждение обязано вести статистический и бухгалтерский учет результатов платных медицинских услуг, составлять требуемую отчетность и предоставлять ее вовремя в порядке и сроки, установленные Законом и правовыми актами РФ.
- Медицинское учреждение обязано вести всю медицинскую документацию, в соответствии с профилем деятельности.
- Расчеты с населением производится в учреждениях банков или в ООО «Дент Арт» с применением контрольно-кассовой машины.
- Потребителю после исполнения услуг выдается документ, подтверждающий оплату предоставленных медицинских услуг (контрольно-кассовый чек, квитанцию). По просьбе потребителя возможна выдача детализированного счета или Акта выполненных работ на оказанные услуги.
- Потребитель, пользующейся платными медицинскими услугами обязан:
— оплатить стоимость оказанных услуг в срок, соответствующий Договору на оказание стоматологических услуг;
— выполнять требования, обеспечивающие качественное оказание услуг, включая сообщение всей необходимой информации, соблюдать правила ООО «Дент Арт».
Ответственность исполнителя за предоставление платных медицинских услуг.
- В соответствии с законодательством РФ медицинское учреждение несет ответственность перед потребителем за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора, несоблюдение требований, предъявляемых к методам диагностики, лечения, профилактики стоматологических заболеваний, разрешенным на территории РФ, а также в случае причинения вреда здоровью и жизни потребителя.
- Потребитель, пользующийся платными медицинскими услугами вправе требовать возмещения убытков, причиненных неисполнением или ненадлежащим исполнением условий договора, возмещения ущерба, в случае причинения вреда здоровью и жизни, а также о компенсации за причинение морального вреда в соответствии с законодательством РФ.
- При несоблюдении сроков оказанного лечения потребитель вправе по своему выбору:
— назначить новый срок оказания услуг;
— потребовать уменьшения стоимости предоставляемой услуги;
— потребовать предоставления услуги другим специалистом;
— расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.
- При наступлении гарантийного случая (период, в течение которого, в случае обнаружения недостатков выполненной работе) потребитель вправе по своему выбору:
— безвозмездно устранить недостатки выполненной работы врачом, оказавшим ранее услугу или другим специалистом исполнителя;
— потребовать уменьшения цены за выполненную работу;
— потребовать возмещения убытков, без повторного лечения. - Претензии и споры, возникшие между потребителем и медицинским учреждением, разрешаются по соглашению сторон или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- ООО «Дент Арт» освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение платной медицинской услуги, если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение произошло вследствие несоблюдения пациентом предписаний или вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.
Гарантия при выполнении платных медицинских услуг.
- В соответствии с Гражданским кодексом РФ и Законом РФ «О защите прав потребителей» и Положения «Об установлении гарантийного срока на работу при оказании стоматологической помощи в государственных, муниципальных, частных медицинских учреждениях на территории Оренбургской области», утвержденного на ССА Оренбургской области от 10.12.2008г., в ООО «Дент Арт» устанавливаются сроки гарантии на проведенное стоматологическое лечение:
Пломба из композита светового отверждения – 1 год;
Пломба из стеклоиономерного цемента – 6 мес;
Шинирование зубов при заболеваниях пародонта – 1 год;
Протезы металлокерамические и цельнолитые – 1,5 года;
Протезы из безметалловой керамики – 1 год
Съемный бюгельный металлический протез – 2 года;
Съемный бюгельный пластмассовый протез – 1 год;
Съемный безметалловый пластиночный протез – 1 год;
Коронка из диоксид циркония – 2 года;
Виниры, вкладки – 1 года.
Гарантия на эндодонтическое, пародонтологическое, лечение и имплантацию не предусмотрена, так как вышеуказанное лечение связано с большой степенью риска возникновения осложнения после проведенного лечения. Возникающие осложнения лечатся в общем порядке, на возмездной основе. - Гарантийные сроки исчисляются с момента завершения оказания услуг (наложения пломбы, установки протеза).
- Лечащий врач имеет право установить индивидуальный срок гарантии, исходя из конкретной клинической картины, уведомив Пациента.
- При оказании услуг по добровольному медицинскому страхованию, в случае установления страховой компанией гарантийных сроков выше установленных ООО «Дент Арт», дефекты, возникающие по истечению гарантийных сроков, установленных последним, устраняются за счет средств страховой компании.
Скидки при предоставлении платных услуг в ООО «Дент Арт»
- Скидки предоставляются, после согласования с директором ООО «Дент Арт»
- Рассрочка за оказанные услуги предусмотрена при протезировании и имплантации в Договоре оказания стоматологических услуг. Другие варианты рассрочки решаются путем переговоров с директором ООО «Дент Арт».